الرئيسية » آخر الأخبار » «Падший Адам»: история взлета и провала WeWork

«Падший Адам»: история взлета и провала WeWork

Нейман стал председателем совета директоров без исполнительских функций, сообщили во вторник Financial Times и агентство Reuters со ссылкой на людей, знакомых с решением совета директоров We Company. По информации Reuters, временно исполнять обязанности гендиректора будут финансовый директор Арти Минсон и заместитель председателя совета директоров Себастьян Ганнингэм. Драматический сериал «Не сработало» рассказывает об Адаме Неймане – мелком предпринимателе, отчаянно жаждущем успеха. Однажды ему приходит идея создать стартап, который занимался бы организацией современных рабочих пространств для других компаний и бизнесов. При поддержке возлюбленной, Ребеки Пэлтроу, Адам вместе с командой быстро развивает свою задумку и открывает компанию WeWork. Желание достичь новых внушительных высот вынуждает его идти на все более рискованные, а иногда и безумные шаги.

Вывод для инвесторов очень прост – всегда проверяйте биографию человека и его успехи из прошлого до того, как инвестировать в его проект. И неважно, кто его партнеры, тут важнее то, что умеет сам человек и является ли он экспертом в той области, которую хочет преобразовать. Доверчивость инвесторов, которые вложились в проект, феноменальна. Человек, который не имеет никакого профильного образования, ни дня не работал в сфере, в которой пытается что-то сделать, не имеет команды из этой области, вдруг заявляет, что отправит в космос спутники.

А еще по задумке основателей компании за всем этим стояла целая идеология. Рабочие пространства WeWork должны были не только понравиться миллениалам и повысить их производительность, но и объединить их, наподобие тех же кибуцев. Адам и Мигель хотели, чтобы резиденты их коворкингов мотивировали и поддерживали друг друга, делились идеями, росли и развивались вместе. Поэтому во всех своих рабочих пространствах компания отводила места для лекций, тренингов и семинаров, во время которых арендаторы могли бы обмениваться опытом и идеями. Со временем некоторые коворкинги WeWork выросли в настоящие бизнес-инкубаторы, а еще компания запустила собственное приложение для общения между резидентами.

Нейман продолжал развивать свой основной бизнес — продажу детских товаров, — а МакКелви ушёл с работы, чтобы заняться оформлением рабочего пространства. В этом ему помогала жена Неймана, Ребекка Пэлтроу (двоюродная сестра известной актрисы). Офис был почти готов к сдаче клиентам, но тут наступил кризис 2008 года, экономика страны, как пишет Forbes, рухнула. Спустя несколько недель хозяин квартиры, которую снимал Нейман, показал тому пустое здание, которое он только что приобрёл, и поделился с ним своими планами о сдаче помещений под офисный пространства. Он собирался работать по традиционной модели — предлагать определённую площадь за определённую цену.

Бизнес на ползунках

Чтобы оставаться на плаву, WeWork нуждалась в дополнительных $9 млрд. И SoftBank согласился открыть компании кредит на $6 млрд, если она привлечет $3 млрд на IPO. Алкоголь был важной составляющей корпоративной культуры WeWork, по крайней мере в первые пять лет, пишет WSJ. Для начальства она была бесплатной, употреблять порой начинали с самого утра. До сих пор запас этой текилы есть в каждом офисе WeWork на случай, если приедет Нейман, уверяет New York Magazine.

В последнем раунде инвестиций WeWork была оценена в $47 млрд. Прошлым летом он, основатель и руководитель многомиллиардной компании, летел с друзьями из США через Атлантику на бизнес-джете, покуривая марихуану. Когда они вышли в Израиле, экипаж во время уборки салона обнаружил в коробке из-под хлопьев немалый запас травки – видимо, на обратную дорогу. Владелец самолета испугался, что его привлекут за контрабанду марихуаны, и срочно отозвал борт обратно. Пришлось Нейману с друзьями искать другой способ вернуться в Америку. После этой истории у компании появился собственный бизнес-джет, купленный за $60 млн.

Детский сад WeGrow стоит $ в год, школа для детей до 11 лет – $42 000. Предварительная оценка бизнеса перед IPO снизилась с $47 млрд до $15–20 млрд. Организовывавшие его инвестбанки интересовались у инвесторов их готовностью вложить средства, исходя из оценки в $15–18 млрд, сообщала FT. Агентство Reuters писало о возможном снижении оценки до $10–12 млрд. «Я встретился с ним, прошло несколько минут – и я уже горел желанием вложить деньги», – вспоминал на страницах WSJ Джо Лоу, основатель Star Farm Ventures, которая участвовала в нескольких раундах финансирования стартапа. Общаясь с глазу на глаз с инвесторами, Нейман смог привлечь с момента основания стартапа в 2010 г.

Люди танцевали под хит 1980-х It’s Tricky (что можно перевести как «ловкий трюк»), и уже мало кто вспоминал о массовом увольнении. Другой элемент культуры компании – дорогостоящие корпоративы, особенно «Летний лагерь», напоминающий полноценный музыкальный фестиваль. Первый провели в 2012 г., собрав 300 работников и клиентов в Нью-Йорке.

Первым делом новое руководство уволило родственников и друзей Неймана, которых в общей сложности оказалось более 20 человек. А 30 сентября отложенное ранее IPO и вовсе отменили— WeWork отозвала заявку на размещение акций на бирже NASDAQ. «Мы решили сосредоточиться на основной деятельности, фундамент которой все еще тверд», — говорилось в заявлении новых руководителей компании. Осев в мегаполисе, Нейман долго не мог привыкнуть к замкнутости и отстраненности городских жителей. В отличие от тесных израильских общин, в которых он провел большую часть жизни, здесь не было принято общаться с соседями, — никто даже не здоровался в лифте. Это вызывало у Адама сильный эмоциональный дискомфорт, из-за чего он даже завел спор с сестрой, кто за месяц заведет больше друзей среди жильцов их дома.

Шаббат как способ отключиться: шесть главных мыслей из интервью главы WeWork

Устаревшая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в первом филиале WeWork в Вашингтоне требовала постоянного ремонта. Про саму компанию, со слов анонимных сотрудников, Ривз Видеман писал, что в ней царит атмосфера хаоса, а к бизнесу есть вопросы. Все это идеально укладывалось в модель стартап-индустрии, вызывало восторги сообщества молодых технологических специалистов и потому пользовалось интересом инвесторов.

«Не сработало» от соавтора эпизодов «Офиса» Ли Айзенберга и сценариста-дебютанта Дрю Кревелло – именно такая история. В январе 2019 года он закрепил диверсификацию в качестве основного направления развития своего бизнеса и сменил официальное название компании на The We Company. Нейману хотелось, чтобы среднестатистический житель развитого мегаполиса работал в We-офисе, жил в We-апартаментах, ходил в We-тренажерку и водил детей в We-школу. Всё это, по мнению предпринимателя, было лишь вопросом времени и инвестиций. В начале 2008 года по совету Мигеля Адам перенес свой офис в то же здание, где находилось архитектурное бюро его нового друга. Чтобы хоть как-то сэкономить на расходах, он стал сдавать часть арендуемой площади в субаренду.

Генеральный директор «WeWork» Адам Нейман хочет стать премьер-министром Израиля

Оба сооснователя WeWork — Адам Нейман и Мигель МакКелви — сами интервьюируют каждого нового сотрудника стартапа, чтобы убедиться, что тот понимает идеологию проекта. Как полагает Закерман, успеху WeWork отчасти поспособствовал дух арендаторов — «Они не похожи на тех, кто снимает рабочие пространства в центре Нью-Йорка. Это стартаперы, и они нуждаются не только в рабочем месте, но и в соседях — лучше всего, чтобы те также оказались молодыми проектами. Издание Forbes опубликовало историю создания и развития стартапа WeWork, который сдаёт рабочее пространство стартапам и предпринимателям. Важно и то, что энергии двух звезд здесь не мешают, а только дополняют одна другую.

  • WeWork нанимала архитекторов, продавцов, комьюнити менеджеров, инженеров-механиков, разработчиков кода, брокеров по недвижимости и других специалистов.
  • Издание Forbes опубликовало историю создания и развития стартапа WeWork, который сдаёт рабочее пространство стартапам и предпринимателям.
  • На первом канале в шоу Геннадия Малахова даже была целая передача про шунгит, это произошло на стадии развития нашего местного бренда.
  • Как видите, бабло побеждает на краткосрочной дистанции, а институт репутации не значит почти ничего, что и дает возможность мошенникам чувствовать себя спокойно.
  • Ребекка — мажорка с претензией на просветление и подавленной завистью к двоюродной сестре, толкающей ее из крайности в крайность.

Это одна из важнейших особенностей отношений в WeWork, и это работает. Адам Нейман вместе с партнерами построил этот бизнес за девять лет, и скоро он может выйти на IPO. В своем интервью с Business Insider Нейман рассказал о том, что помогло ему добиться успеха, как его изменило богатство, как ему помогает соблюдение Шаббата, а также почему его жена называет главу Softbank Йодой. Сооснователь WeWork Адам Нейман построил бизнес стоимостью $47 млрд. Мы внимательно прочитали его интервью с Business Insider и перевели самые интересные места, в том числе про пользу соблюдения Шаббата и сравнение главы Softbank с магистром Йодой.

The We Company

Однако у «Не сработало» есть еще один, вернее, целых два козыря. Это сериал, имеющий в центре пару едва ли не самых красивых и неординарных современных актеров. История WeWork — это не только сюжет об успехе, но еще и эксцентрическая мелодрама, на этот жанр и сделана ставка в сериале. Джаред Лето азартно осваивает очередной акцент — на сей раз израильский — и заставляет гадать, каким образом он вновь неуловимо изменил внешность. Оказывается, дело всего лишь в карих контактных линзах, которые помогли актеру вжиться в роль. Лето здесь включает на полную обаяние рок-звезды, превращая каждый свой выход почти что во вставной концертный номер.

Основатель WeWork зарабатывает на сдаче своей компании своей же недвижимости

Как и Нейман, они не раз меняли жилье в поисках более дешевого или ближе к работе. В семейном Volvo Маккелви развлекался, бросая всякую мелочь в дырки в полу и наблюдая через заднее стекло, как они прыгают по дороге. Больше всего он любил благотворительные обеды, когда можно есть сколько хочешь, а не столько, сколько наскребешь в своей тарелке. https://fx-trend.info/ Потом поехал в Токио и открыл онлайн-школу «Это английский, детка! Наконец вернулся в США и устроился в нью-йоркское архитектурное бюро, где занимался дизайном магазинов одежды. Первую партию пришлось забраковать – китайский производитель сшил ее так, что наколенники оказались на лодыжках, а рукава – на два дюйма длиннее, чем нужно.

От кибуца до США

Просто большинство волновали бюджеты и ничего больше, они не задавали вопросов. Как видите, бабло побеждает на краткосрочной дистанции, а институт репутации не значит почти ничего, что и дает возможность мошенникам чувствовать себя спокойно. В России LeEco продержалась около года, после чего пузырь лопнул. Это было понятно еще до того, как компания календарный спред начала работать в России, об этом знали те, кто рекламировал товары LeEco и не гнушался собирать бюджеты, заранее зная о результате. Примечательный факт – мы как площадка были готовы рекламировать товары LeEco при условии подписания обязательных финансовых гарантий того, что компания выполнит гарантийные обязательства перед покупателями.

اضف رد

لن يتم نشر البريد الإلكتروني . الحقول المطلوبة مشار لها بـ *

*

هذا الموقع يستخدم Akismet للحدّ من التعليقات المزعجة والغير مرغوبة. تعرّف على كيفية معالجة بيانات تعليقك.